Event-индустрия в России появилась сравнительно недавно – если в США подобное направление успешно разрабатывается более 150 лет, то у нас оно известно от силы 15-20 лет. Однако, несмотря на столь молодой возраст, отечественная event-индустрия имеет множество причин для гордости – за короткий срок организация и проведение массовых мероприятий перешли из разряда самодеятельности в руки профессионалов.

Основные задачи, решаемые в рамках event-индустрии

Чтобы получить ясное представление об основной проблематике, которой занимается event-индустрия, следует перестать воспринимать компании, работающие в этой сфере, просто как агентства по проведению праздников. Профессионалы, специализирующиеся на проведении культурно-массовых мероприятий, решают и более глубокие задачи:

  • Продвижение товаров и услуг на рынке при помощи событийного маркетинга.
  • Организация мероприятий делового характера – конференций, симпозиумов, переговоров, круглых столов и т.п.
  • Осуществление мероприятий по формированию, укреплению и развитию корпоративной культуры – праздники для персонала, тренинги, форумы и т.п.

Можно без преувеличения утверждать, что некоторые из event-агентств вполне можно успешно использовать в качестве эффективного инструмента для развития компании и её продвижения на рынке. При этом не следует забывать и о том, что агентство по проведению праздников может использоваться по своему «номинальному» назначению – для организации и проведения массовых мероприятий развлекательного характера.

Направления event-индустрии

На примере event-агентств Хабаровска можно рассмотреть основные направления, в которых работают компании, специализирующиеся в данной сфере – их различают по типу проводимых мероприятий:

  • Частные – свадьбы, дни рождения, юбилеи, крестины и т.п.
  • Рекламные – промо-акции, презентации и т.п.
  • Корпоративные – открытия предприятий, профессиональные праздники, конференции, тренинги и т.п.
  • Развлекательные – дни города, концерты, ярмарки и т.п.
  • Спортивные – соревнования, чемпионаты, розыгрыши кубков и т.п.
  • Социальные – дни здоровья, защиты детей и т.п.
  • Политические – встречи с кандидатами на выборные должности, митинги и т.п.
  • Культурные – показы мод, выставки, литературные чтения и т.п.

Среди event-агентств есть те, которые выбирают для своей специализации проведение культурно-массовых мероприятий определённого вида, и компании, не имеющие конкретного профильного направления.

Основные проблемы

Главное проблемой отечественной event-индустрии является недостаток квалифицированных кадров – он обусловлен тем, что это направление является сравнительно новым. Поэтому следует очень ответственно подходить к выбору агентства, которому можно доверить проведение культурно-массового мероприятия – необходимо убедиться, что его возможности позволяют решить задачу эффективно.

Компания «TN GROUP» - это команда профессионалов, способных качественно и эффективно решать задачи любой сложности, обращайтесь!