Проведение праздников и мероприятий, презентаций компании

Event-маркетинг (или событийный маркетинг) – это проведение публичных мероприятий, целью которых является продвижение какого-либо товара, услуги или торговой марки. С точки зрения маркетологов такой подход позволяет сегодня добиться более ощутимых результатов, нежели традиционная реклама.

Современный рынок характеризуется крайне высокой динамикой развития – он меняется столь стремительно, что потребители имеют всё меньше шансов ориентироваться в происходящем. На них буквально выливаются огромные водопады навязчивой рекламы, что заставляет отбросить любые попытки откликнуться на происходящее и становится поводом попросту абстрагироваться от неё.

Чем отличается event-маркетинг от традиционной рекламы

Суть событийного маркетинга заключается в целенаправленном и систематическом проведении публичных мероприятий, которые качественно и результативно продвигают на рынке тот или иной продукт. Проведение праздников и мероприятий опытными маркетологами позволяет вывести рекламируемое событие из области рутины, сделать его ярким и запоминающимся. Это помогает решить следующие задачи:

  • Создать прочную эмоциональную связь между производителем и потребителями.
  • Организовать платформу для представления актуальных предложений со стороны бренда.
  • Обратить внимание целевой аудитории на конкретный продукт или услугу.

Кроме того, организация таких событий внутри структуры может благоприятствовать налаживанию контактов между отдельными звеньями, укреплению корпоративных связей – этому может способствовать, например, проведение презентации компании.

Инструменты event –маркетинга

В качестве основного инструмента в событийном маркетинге используют информационный повод, который служит для донесения до целевой аудитории конкретного посыла. При этом применяют следующий алгоритм действий:

  • Предварительное информирование публики о планируемом проведении праздников и мероприятий – для этого используются анонсы в новостях, пресс-релизы и т.п.
  • Проведение самого события – презентации бренда, фестиваля, конференции, выставки и т.п.
  • Подведение итогов и запуск следующей волны информации – это может быть отчёт о проведении презентации компании, выставки, концерта и т.п., а также отзывы, параллельные репортажи и другие средства, формирующие устойчивый интерес потребителей к бренду или продукту.

Преимущества

В числе основных преимуществ событийного маркетинга можно назвать следующее:

  • Эффективный охват потенциальных потребителей.
  • Формирование положительного восприятия бренда целевой аудиторией.
  • Привлечение внимания потенциальных покупателей, партнёров, спонсоров.
  • Долгий эффект.
  • Отличная запоминаемость.
  • Возможность создать уникальный концепт, ассоциирующийся с конкретным брендом или товаром.

Если вы ищете event-агентство в Хабаровске, которому можно было бы доверить продвижение вашего бренда, обращайтесь в компанию «TN GROUP» - здесь работают опытные специалисты, способные справиться с задачами любой сложности!