Профессионалы, работающие в ивент-сфере, отлично знают, что провести корпоративный праздник, который понравится и заставит о себе говорить, достаточно непросто. А тот, который заставит говорить о себе с восторгом – ещё сложнее. Именно поэтому не все ивент-агентства одинаково хороши – проведение корпоративных мероприятий следует поручать только лучшим. Лишь тогда можно иметь уверенность, что звёзды сойдутся, а все присутствующие останутся довольны.

Заказать проведение корпоративных мероприятий в компании TN Group

На самом деле есть несколько секретов, которые используются компаниями, работающими в области организации и проведения праздников – они помогают решить задачу максимально эффективно, не выходя за рамки выделенного для этой цели бюджета и сохранив при этом своё здоровье и нервные клетки. Практика показала, что агентства, использующие знание этих тонкостей в своей работе, как раз и относятся к разряду лучших.

Хорошая концепция определяет успех

Удачная идея – это то, без чего невозможно проведение публичных мероприятий на действительно хорошем уровне. Без неё событие скорее всего получится скучным и неинтересным – оно не даст ожидаемого эффекта и станет причиной бесполезной траты денег и энергии. Концепция не рождается сама собой – её генерируют, исходя из следующих факторов:

  • Цель мероприятия.

  • Ожидаемый эффект.

  • Специфика аудитории.

Стиль – это важно

После разработки концепции переходят к следующему шагу – необходимо определить стилистику проведения корпоративного мероприятия. Как правило, ищут вариант, который будет одновременно отвечать нескольким условиям:

  • Оригинальность – за проведение публичных мероприятий, которые не будут ничем отличаться от тысячи других, лучше не браться. Поэтому, если заказчик не настаивает на пиратской или ковбойской тематике, следует поискать что-нибудь более остроумное.

  • Актуальность – стиль должен учитывать последние тренды, вызывающие интерес аудитории. Это может быть обыгрывание тематики нового фильма или квест, построенный на наиболее обсуждаемых событиях в новостной ленте, например, чемпионате мира по футболу или Олимпиаде.

  • Возраст аудитории – вряд ли гостям, которые старше 40 лет, будет интересно рубиться в викторины по тематике книг о Гарри Поттере или Нарнии.

Вовлечение – это значит непосредственное участие

Агентство, которое проводит корпоративный праздник, должно сделать всё возможное для вовлечения в него всех гостей – каждый должен почувствовать себя непосредственным участником происходящего. Для проведения корпоративных мероприятий эту фишку просто необходимо использовать – для этого необходимы следующие компоненты:

  • Интерактивность.

  • Ощущение у присутствующих, что они в состоянии влиять на ход происходящего.

  • Вручение подарков, сувениров и т.п.

  • Хорошо продуманные «правила игры», заставляющие гостей принять в ней участие.

Компания «TN GROUP» предлагает свои услуги по проведению публичных мероприятий и корпоративных праздников – обращайтесь!