Проведение презентации компании – это ответственная задача, имеющая свою специфику реализации, которую необходимо учитывать. Организаторам важно понимать, что в этом случае следует обратить внимание на ряд факторов, которые отсутствуют при проведении публичных мероприятий другого рода. Здесь иные задачи, используемые средства, а также критерии эффективности – об этом хорошо знают компании, специализирующиеся на проведении массовых мероприятий.

Задачи, которые ставятся при проведении презентации компании

Проведение деловых презентаций новых компаний и брендов является мощным средством, позволяющим новичкам громко заявить о себе на рынке – при этом ставятся задачи следующего рода:

  • Информировать целевую аудиторию о появлении нового предприятия или торговой марки.
  • Рассказать об основных направлениях деятельности компании, её ценностях, выпускаемой продукции или предлагаемых услугах.
  • Дать обширную информацию об основных преимуществах, получаемых теми, кто решит воспользоваться продуктом нового бренда.
  • Объяснить, в чём состоит уникальность новой компании.
  • Предложить целевой аудитории запоминающиеся «крючки», которые будут впоследствии ассоциироваться с новым брендом.

Этапы подготовки

Перед проведением деловых презентаций ивент-агентство получает от заказчика основные вводные, на основании которых осуществляет следующие действия:

  • Определяет основные средства привлечения внимания целевой аудитории – это могут быть выступления звёзд эстрады, встречи с известными людьми города или страны, раздача сувениров, бесплатные напитки, дегустации и т.п.
  • Проводит широкую рекламную кампанию – проведение массовых мероприятий такого рода требует оповещения в социальных сетях, средствах массовой информации, с помощью афиш, флаеров и т.п.
  • Готовит пресс-конференцию, на которую приглашает представителей печатных изданий, радио, телевидения, известных блогеров и т.п.
  • Составляет программу – проведение публичных мероприятий подразумевает наличие сценария, ведущего, музыкального сопровождения и т.п.
  • Решает вопросы практической реализации программы мероприятия, определяя ответственных за выполнение всех её пунктов, а также механизмы взаимодействия между ними.

Критерии успешности презентации

О том, насколько успешным было проведение презентации компании, можно судить по следующим критериям:

  • Размер целевой аудитории, присутствовавшей на мероприятии.
  • Количество представителей СМИ на пресс-конференции и степень их активности.
  • Отзывы о мероприятии в СМИ и блогах.

В более долгосрочной перспективе об успешности презентации можно будет судить по степени востребованности новой компании на рынке – через некоторое время это можно легко выяснить при помощи специальной аналитики.

Компания «TN GROUP» предлагает свои услуги по проведению публичных мероприятий разного рода, в том числе и презентаций компаний – обращайтесь!

Провести деловую презентацию компании, публичное и массовое мероприятие