Бизнес-завтрак – это появившийся сравнительно недавно и стремительно набирающий популярность формат деловых встреч, всё чаще используемый в бизнес-кругах. По мнению специалистов в области маркетинга, он является довольно эффективным инструментом поиска партнёров и заказчиков, завязывания полезных знакомств, освоения новых путей развития.

Организация деловых мероприятий такого рода имеет свои особенности, о которых хорошо знают сотрудники ивент-агентств – их следует обязательно учитывать для получения желаемых результатов. Специфика проведения бизнес-завтраков лежит в одной плоскости с организацией бизнес-тренингов, семинаров и других мероприятий подобного рода, однако имеется и ряд существенных отличий.

Основные задачи бизнес-завтраков

Бизнес-завтрак – это встреча предпринимателей за столом в неформальной обстановке для обсуждения ряда деловых вопросов, затрагивающих смежные и общие интересы всех присутствующих. Формат такого мероприятия является отличной платформой для поиска новых эффективных путей развития в бизнесе, получения новых заказов, обмена контактами и т.п.

Организация и проведение мероприятий такого рода обычно поручаются ивент-агентству, которое берёт на себя осуществление основной концепции, которая предварительно озвучивается инициаторами встречи. Участники имеют возможность получить в непринуждённой форме новую информацию, ответы на интересующие вопросы, поделиться собственным опытом относительно ведения бизнеса.

Важные моменты

Для организации деловых мероприятий подобного рода следует обратить внимание на следующие факторы:

  • Тема – её, как правило, выбирают, исходя из общих интересов целевой аудитории с таким расчётом, чтобы иметь возможность выгодно осветить продукт, технологии или услуги, предлагаемые инициаторами встречи.
  • Место проведения – организация и проведение семинаров традиционного типа обычно подразумевают офисы и конференц-залы, но для бизнес-завтраков целесообразнее выбрать уютное кафе или ресторан. Следует обращать внимание на такие факторы, как комфорт, хорошая кухня и сервис, а также возможность для спикера видеть всех присутствующих.
  • Количество участников – для организации и проведения мероприятий подобного рода важна некая кулуарность, создающая доверительную атмосферу между присутствующими. Поэтому не стоит выходить за рамки 20-30 человек, а в некоторых случаях можно ограничиться даже пятью или десятью гостями.
  • Приглашение – для участия в бизнес-завтраках обычно приглашают кого-нибудь из руководства компаний, относящихся к целевой аудитории.
  • Проведение – как правило, все заботы относительно организации и проведения мероприятий подобного рода возлагают на заслуживающее доверия ивент-агентство, которое хорошо знакомо с тонкостями и сложностями, могущими возникнуть.

Компания «TN GROUP» готова взять на себя организацию и проведение семинаров, симпозиумов, бизнес-завтраков и других деловых мероприятий – обращайтесь!

Бизнес тренинги, семинары и другие деловые мероприятия организуем и проведём для Вас