Медиа-стена в соцсетях

Люди, живущие в 21 столетии, хорошо знают, что если не зачекинился – значит, не был, если о событии не писали в соцсетях, значит, оно не состоялось. Соответственно, успешная организация и проведение мероприятий предполагают продолжительный выброс контента в социальные сети – тогда событие воспринимается окружающими как очень яркое и успешное. Медиа-стена – это средство, которое позволяет организовать подобный эффект, сегодня оно широко используется большинством продвинутых ивенторов.

Участники события выкладывают в социальную сеть свои впечатления, заметки, фотографии – они автоматически формируются в одно целое и транслируются на интернет-площадке, посвящённой данному событию. Как показывает практика, медиа-стена может использоваться при проведении праздников и мероприятий любого характера – это может быть вечеринка, симпозиум, тренинг и т.п.

 

Хештег мероприятия – это важно

Создание хештега является необходимым условием запуска стены – при этом важно, чтобы его знали все участники, а не только организаторы, тогда трансляция будет более живой и интересной. Организация корпоративных мероприятий предполагает получение живой обратной связи – именно поэтому хештег важен, поскольку именно он формирует разрозненные посты в единое полотно. При этом следует придерживаться некоторых рекомендаций:

  • Чтобы все запомнили хештег, его можно указать на бейджах участников или сделать паролем к бесплатному вай-фаю.
  • Его можно указать также на слайдах и полиграфической рекламной продукции.
  • Баннеры и стенды – тоже подходящее место для подобной информации.

 

Ещё несколько полезных фишек

Проведение праздников и мероприятий может использовать ряд дополнительных приёмов для формирования медиа-стены:

  • Её можно интегрировать в специальное приложение к гаджетам – некоторые поставщики программного обеспечения для симпозиумов и семинаров даже предлагают её в качестве бесплатного бонуса.
  • Трансляцию медиа-стены можно вести в непрерывном режиме на больших экранах – при организации и проведении мероприятий крупного масштаба такой ход очень популярен.
  • Можно включить спонсоров в медиа-стену – это даст им дополнительную мотивацию для участия в ивенте.

 

Вовлечение

Event-агентства Хабаровска хорошо понимают, насколько важно вовлечение всех участников в происходящее – об этом полезно не забывать и при формировании медиа-стены. Рекомендуется стимулировать всех присутствующих к публикации своих фотографий и впечатлений в соцсетях – для этого можно объявить конкурс, в котором победят и получат призы наиболее активные авторы.

Компания «TN GROUP» занимается организацией корпоративных мероприятий и использует при этом все современные и эффективные средства для получения наилучшего эффекта – обращайтесь и доверьте свой ивент профессионалам, которые сумеют его раскрутить!