Продвижение в соцсетях

Проведение публичных мероприятий в научном мире имеет свои сложности – эту сферу сложно назвать популярной, а следовательно с обратной связью и получением громкого эффекта могут возникнуть трудности. Именно поэтому для организации и проведения семинаров, конференций или презентаций всё чаще приглашают профессионалов – специализированные ивент-агентства.

Люди, которые постоянно работают с такими задачами, как организация научных конференций или съездов, хорошо знают, что для их продвижения очень выгодно использовать соцсети, являющиеся на сегодняшний день очень мощным и действенным средством. Есть ряд факторов, которые могут ощутимо повлиять на общественный резонанс – поэтому проведение деловых презентаций или симпозиумов подразумевает их эффективное применение.

 

Составление анонса

Важно отдавать себе отчёт, что организация и проведение семинаров одной из главных целей видят увеличение количества посетителей и подписчиков – этого можно добиться путём грамотного составления анонса. При этом используется следующее:

  • Выгодная подача программы мероприятия.
  • Полный список спикеров – для организации научных конференций это очень важно.
  • Как можно более подробная информация о тех спикерах, которые могут считаться звёздами и могут привлечь к событию внимание дополнительной аудитории.
  • Материалы и видеосюжеты с прошлых событий подобного рода.

При составлении анонса необходимо особо выделить то, что является фишкой – для проведения публичных мероприятий это очень важно. Такой акцент можно поставить на выступлении популярного спикера, интересной проблематике, уникальном формате и т.п.

 

Визуальная сторона

Готовя научный ивент, не следует пренебрегать визуальной стороной вопроса – она весит крайне много, а значит, требует особого внимания. При этом играют роль буквально все компоненты:

  • Шрифты.
  • Заголовки.
  • Логотипы.
  • Форматирование текстовой информации.
  • Фотографии участников.
  • Изображения, привлекающие внимание и т.п.

 

Создание встречи в соцсетях

Такие площадки, как Фейсбук или Вконтакте позволяют создать особую страничку для встречи – при этом ивент-менеджер получает достаточно широкую палитру возможностей:

  • Приглашение гостей на мероприятие.
  • Отслеживание количества заинтересовавшихся, согласившихся прийти и отказавшихся от участия.
  • Поддержка интереса посредством публикации на странице мероприятия интересных подробностей и новостей.

Кроме того, для более широкого охвата потенциальной аудитории можно использовать перекрёстные ссылки и анонсы, договариваться с дружественными ресурсами по поводу публикации рекламных материалов, публиковать интересные посты с упоминанием о готовящемся мероприятии.

Если вы ищете агентство, которое сумело бы хорошо справиться с проведением публичной презентации, научной конференции или семинара, обращайтесь в компанию «TN GROUP» - это профессионалы, которые отлично умеют работать с аудиторией, убедитесь в этом сами!