Артист для проведения корпоративного праздника и культурно-массовых мероприятий

Организация и проведение праздников обычно подразумевают выступления артистов – это могут быть звёзды эстрады, кавер-группы, имперсонаторы, люди, работающие в оригинальном жанре и т.п. При этом человек неопытный обычно становится в тупик, каких именно артистов звать и как это сделать – не секрет, что организация культурно-массовых мероприятий требует определённого опыта, без которого сложно рассчитывать на то, что всё получится.

Следует знать, что именно по этой причине в последнее время организация и проведение мероприятий обычно поручаются ивент-агентствам – они имеют для этого специально подготовленных людей, необходимые контакты, ресурсы и т.п. И когда речь заходит о выборе артистов для праздника, хороший ивентор отлично знает что делать – у него есть база кандидатов, а также вся необходимая информация, позволяющая выполнить задачу максимально эффективно.

Главное

Перед проведением культурно-массового мероприятия следует проанализировать ряд факторов, которые помогут осуществить грамотный отбор:

  • Тип мероприятия – очевидно, что организация приёма в посольстве отличается от частной вечеринки в честь окончания университета или новогоднего корпоратива для сотрудников звукозаписывающей компании. Поэтому понадобится учесть степень официальности, атмосферу, которую необходимо создать, статус гостей и т.п.
  • Аудитория – планируя провести корпоративный праздник для молодых амбициозных менеджеров среднего звена, следует обратить внимание на других артистов, чем для празднования Нового года в детском саду или встречи ветеранов труда на местном химкомбинате. В первом случае подойдёт молодёжная кавер-группа или поп-звезда, для малышей стоит пригласить фокусника или актёров в костюмах сказочных персонажей, а вот пожилым пенсионерам Бэтмен или Дамблдор будут неинтересны – зато они с удовольствием послушают стендап-комика или исполнителя лирических песен.
  • Условия выступления – планируя организацию и проведение праздника, необходимо помнить о таком понятии, как технический райдер. Кавер-группе или поп-звезде понадобится сцена с аппаратурой и концертным светом, фокуснику или актёрам – гримёрка, свободное пространство для реквизита, возможность менять освещение и т.п.

Дополнительные факторы

Для организации и проведения мероприятия на должном уровне понадобится обратить внимание и на ряд дополнительных факторов:

  • Размер гонорара за выступление – он должен вписываться в рамки бюджета, выделенного на то, чтобы агентство провело корпоративный праздник, выпускной или другой ивент.
  • Поставленные цели – безусловно, выступление эстрадной звезды обойдётся в копеечку, по сравнению с услугами кавер-группы, однако, вполне возможно, что заказчик рассчитывает на соответствующий резонанс и готов на любые расходы. Поэтому подобные вопросы следует выяснить предварительно, чтобы определиться со стратегией.

Компания «TN GROUP» готова помочь с приглашением артистов любых жанров для проведения культурно-массовых мероприятий, обращайтесь!