Организация и проведение публичных и массовых мероприятий, ярмарок и выставок для успешной PR-кампании

Чтобы не потеряться на рынке десятков аналогичных компаний, важно правильно себя подать потенциальным клиентам. В этом поможет профессиональная организация и проведение массовых мероприятий, направленных на рекламирование фирмы, бренда, товара либо услуги. Грамотная PR-кампания – эффективный маркетинговый инструмент, позволяющий публично и коммуникативно достичь поставленной цели, донося обществу свою информацию.

Характеристики качественной PR-кампании

Проведение публичных мероприятий – ответственная задача, поэтому лучше доверять её людям, которые специализируются на этом, например, команде ивент-агентства. Стратегия работы проста – разработка эксклюзивного сценария и воплощение его в жизнь, однако завладеть вниманием аудитории, повысить узнаваемость компании и способствовать повышению продаж могут лишь специалисты PR-отрасли, имеющие богатый опыт.

Основными характеристиками качественной пиар-кампании являются:

  • продуманность до мелочей;
  • системность;
  • захват внимания широкой аудитории;
  • интерес, отражающийся в публичности, узнаваемости и распространении информации;
  • рост прибыли компании.

BTL-акции как эффективный метод пиара

BTL-акция предполагает непосредственный контакт с потребителем, который, повинуясь любопытству и интересу к происходящему действу, вольно или невольно вовлекается в мероприятие. Например, эффективность акции в супермаркете можно оценить тут же по размеру выручки, когда человек делает импульсивные покупки, приобретая товар, о котором только что узнал благодаря рекламным манипуляциям. BTL даёт возможность установить прямой контакт с целевой аудиторией, отслеживая результат и обратную связь в режиме реального времени.

Организация выставок и ярмарок – действенные варианты промоакций, но стоит также упомянуть и о других:

  • дегустации – предоставляют возможность бесплатно попробовать продукт, который можно приобрести в этом же магазине и, как правило, по акционной цене;
  • презентации с гарантированным получением приза – беспроигрышные лотереи, которые вызывают повышенный интерес к бренду;
  • сэмплинг – раздача бесплатных пробников продукта на улицах города и в различных учреждениях, заведениях.

Чаще всего кампании по рекламированию сопровождаются яркими шоу с участием аниматоров, ростовых фигур, артистов оригинальных жанров, а также музыкальным сопровождением и раздачей презентационной полиграфической продукции.

Организацией и проведением массовых мероприятий в Хабаровске профессионально занимается наша компания «TN Group». Мы подберём наиболее эффективные методы воздействия на вашу целевую аудиторию, разработаем индивидуальный план и позаботимся о наличии необходимых атрибутов – декора, одежды, мебели, музыкальной аппаратуры и всего, что понадобится для качественной промоакции. Позвоните, чтобы узнать больше подробностей, или оставьте заявку онлайн – мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки!