Организация культурных мероприятий, в частности художественных выставок, требует длительной и кропотливой подготовки – провести такое событие импровизированно попросту нереально. Это особенно актуально, если результатом должен стать определённый общественный резонанс – репортажи по радио и телевидению, публикации в прессе и интернете, выступления критиков и т.п.

Поэтому организация художественных выставок сегодня проводится, как правило, силами профессиональных ивент-агентств, специализирующихся на проведении культурных мероприятий. Это даёт возможность грамотно подготовить событие и привлечь к нему внимание зрителей, критиков и средств массовой информации.

Организация художественной выставки

С чего начать

  • Дата и время – организация культурных мероприятий начинается именно с выбора этого фактора. При этом следует подумать о том, чтобы хватило времени на подготовку, а также постараться, чтобы событие не пересекалось с другими мероприятиями, запланированными в данном населённом пункте. Это может привести к тому, что внимание публики и средств массовой информации распылится, и выставка не произведёт ожидаемого эффекта.
  • Место проведения – это может быть студия, картинная галерея или выставочный центр. Если нет свободных вариантов или бюджет недостаточно велик, можно выбрать нетрадиционное место проведения – культурные мероприятия нередко проводят в кафе, ресторанах и даже пустующих ангарах.
  • Реклама – крайне важно привлечь внимание к планируемому событию, поэтому проведение культурных мероприятий немыслимо без афиш, рекламных буклетов, проспектов и т.п.
  • Фуршет – эта часть программы является неизменной при организации культурных мероприятий любого рода. Поэтому следует позаботиться о напитках и закусках для присутствующих как минимум на открытии выставки – это стало уже доброй традицией, которой придерживаются очень многие.

Как повысить интерес к выставке

Профессиональные ивент-агентства используют ряд приёмов, позволяющих привлечь к художественной выставке более высокий интерес публики и масс-медиа:

  • Пресс-конференция для журналистов – это обязательный пункт программы, который обычно предшествует открытию выставки. Очевидно, что публикации в прессе и репортажи на интернет-ресурсах, а также по радио и ТВ привлекут дополнительное количество посетителей.
  • Развлекательная программа – организация художественной выставки нередко предполагает выступления музыкантов, поэтов и писателей, а также разного рода перформансы и театрализованные действа. Это даёт возможность сделать мероприятие более динамичным и увлекательным.
  • Круглые столы, выступления известных критиков, обсуждения отдельных аспектов выставки – всё это даёт возможность более глубоко оценить работы, представленные в рамках программы, запомнить их и даже разрекламировать.

Компания «TN GROUP» специализируется на организации массовых мероприятий – здесь работают профессионалы, которые сумеют подготовить и провести выставку на самом высоком уровне.