Проведение деловых презентаций

Проведение деловой презентации – современный инструмент знакомства потенциальной аудитории с предлагаемым товаром, услугой или компанией. Большинство людей боятся публичных выступлений, поэтому проведение деловых презентаций в компаниях доверяют наиболее уверенным и успешным. Как же научиться правильно, проводить деловую презентацию, чтобы сделать ее успешной и эффективной? Какими тонкостями необходимо владеть, чтобы стать успешным презентатором? Обо всем об это более подробно.

 Проведение деловых презентаций

 

Тонкости проведения деловой презентации

  1. Выделите время для полной подготовки к презентации. Подготовьте все необходимые визуальные пособия, которыми вы будет пользоваться во время презентации. Данные материалы должны быть понятны не только вам, но и любой аудитории.

  2. Составьте для себя схематику проведения деловой презентации для того, чтобы точно знать, что зачем следует. Это поможет вам избежать возможных сбоев в подаче информации.

    Стандартная деловая презентация состоит из следующих разделов: вступление (с обозначением основной цели проведения презентации), основная часть (характеристики, преимущества и выгоды презентуемого товара, услуги), итоговая часть (краткие итоги предоставленной информации).

    При подготовке материалов по данной схематике вы намного упростите себе проведение презентации.

  3. При использовании любого оборудования (проектор, ноутбук и пр.) необходимо проверить его исправность, чтобы избежать нежелательных технических проблем.

  4. Исключите возможные опоздания на презентацию.

  5. Будьте готовы к ответам на различные вопросы.

  6. Желательно неплохо знать всю предоставляемую во время презентации информацию на память. Вы можете подготовить специальный доклад, но все же приветствуется прямой визуальный контакт с аудиторией.

  7. Держите руки на подготовленной кафедре, если такая предусматривается, либо в одной руке держите ручку или указку. Следите за тем, чтобы ваши руки не были спрятаны в карманы.

  8. Не стоит закрывать собой визуальные вспомогательные материалы, поворачиваться спиной к аудитории. Установите зрительный контакт с аудиторией и поддерживайте его на протяжении всей презентации.

  9. Четко следите за своей речью. Ваша речь должна быть четкой, кромкой и не быстрой. Ваша аудитория должна хорошо слышать, что и как вы говорите, чтобы не возникало просьб повторить сказанное. Особое внимание необходимо обращать на темп своего голоса. Он должен быть выразительным и приятным.

  10. Для того чтобы слушатели понимали где заканчивается абзац, либо имеется переход от одного смыслового предложения к другому, делайте небольшие паузы.

  11. Передвижение по помещению вполне уместно, если оно совершается не часто и непосредственно перед слушателями.

  12. Если у вас запланировано проведение длинной многочасовой презентации, или на презентацию выделен отдельный день, в таком случае уместно разделить презентацию на отдельные части с небольшими перерывами на отдых и обед.

  13. Ну, и заключительным аккордом любой успешной презентации является вручение памятных сувениров. Это могут быть как сувениры с нанесенной корпоративной символикой, либо сувениры общего назначения.

Наиболее успешными сувенирами, которые принято вручать на презентациях являются: полиграфические брошюры, буклеты, папки, диски с презентацией, элитные канцелярские принадлежности (ручки, блокноты, календари, органайзеры), чашки, настольные или настенные часы и прочее.

 

Подготовленный и уверенный в себе докладчик всегда будет интересен любой аудитории.
Компания TN GROUP имеет огромный опыт в сфере проведения деловых презентаций и предлагает усгули по организации и проведению деловых презентаций на высшем уровне.

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://tn-dv.ru/index.php/uslugi/96-provedenie-delovykh-prezentatsij#sigProId5178e03a28